Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 89.07 95.15

ТОП-5 ОШИБОК ЭПОС И АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

 ТОП-5 ОШИБОК ЭПОС И АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»

2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного

3) Ошибка «Упс Что-то пошло не так»

1. Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные:

• ФИО

• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг

• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)

2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.

3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя.

Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме сб и вс).

Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор

образовательной организации должен оформить заявку* с темой как в названии ошибки.

*Для решения вопроса при авторизации через мобильное приложение, необходимо также указать ОС устройства, версию ОС, версию МП.

 4) Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника

1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты). Проверить работу ЭПОС (других подсистем) через мобильный интернет

Если через мобильный интернет работает, а через проводной - нет, то необходимо обратиться к Интернет-провайдеру. Также можно проверить скорость Интернета на сайте https://www.speedtest.net/, желательно, чтобы скорость была не менее 30 мбит\с.

2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт https://permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. Технические службы оперативно реагируют на данные ситуации, необходимо подождать восстановления работы.

3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через https://auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый Яндекс.браузер.

4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуем почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу "Инкогнито".

5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.

5) Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.

Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС.

Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.

Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.

8283

Оставить сообщение: