ТОП-5 ОШИБОК ЭПОС И АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»
2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного
3) Ошибка «Упс
Что-то пошло не так»
1. Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные:
• ФИО
• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг
• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)
2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.
3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя.
Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме сб и вс).
Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор
образовательной организации должен оформить заявку* с темой как в названии ошибки.
*Для решения вопроса при авторизации через мобильное приложение, необходимо также указать ОС устройства, версию ОС, версию МП.
4) Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника
1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты). Проверить работу ЭПОС (других подсистем) через мобильный интернет
Если через мобильный интернет работает, а через проводной - нет, то необходимо обратиться к Интернет-провайдеру. Также можно проверить скорость Интернета на сайте https://www.speedtest.net/, желательно, чтобы скорость была не менее 30 мбит\с.
2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт https://permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. Технические службы оперативно реагируют на данные ситуации, необходимо подождать восстановления работы.
3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через https://auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый Яндекс.браузер.
4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуем почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу "Инкогнито".
5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
5) Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.
Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС.
Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.
Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»
2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного
3) Ошибка «Упс
![](https://vk.com/emoji/e/e298b9.png)
1. Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные:
• ФИО
• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг
• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)
2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.
3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя.
Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме сб и вс).
Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор
образовательной организации должен оформить заявку* с темой как в названии ошибки.
*Для решения вопроса при авторизации через мобильное приложение, необходимо также указать ОС устройства, версию ОС, версию МП.
4) Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника
1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты). Проверить работу ЭПОС (других подсистем) через мобильный интернет
Если через мобильный интернет работает, а через проводной - нет, то необходимо обратиться к Интернет-провайдеру. Также можно проверить скорость Интернета на сайте https://www.speedtest.net/, желательно, чтобы скорость была не менее 30 мбит\с.
2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт https://permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. Технические службы оперативно реагируют на данные ситуации, необходимо подождать восстановления работы.
3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через https://auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый Яндекс.браузер.
4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуем почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу "Инкогнито".
5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
5) Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.
Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС.
Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.
Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
8611