ТОП-5 ОШИБОК ЭПОС И АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»
2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного
3) Ошибка «Упс
Что-то пошло не так»
1. Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные:
• ФИО
• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг
• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)
2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.
3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя.
Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме сб и вс).
Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор
образовательной организации должен оформить заявку* с темой как в названии ошибки.
*Для решения вопроса при авторизации через мобильное приложение, необходимо также указать ОС устройства, версию ОС, версию МП.
4) Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника
1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты). Проверить работу ЭПОС (других подсистем) через мобильный интернет
Если через мобильный интернет работает, а через проводной - нет, то необходимо обратиться к Интернет-провайдеру. Также можно проверить скорость Интернета на сайте https://www.speedtest.net/, желательно, чтобы скорость была не менее 30 мбит\с.
2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт https://permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. Технические службы оперативно реагируют на данные ситуации, необходимо подождать восстановления работы.
3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через https://auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый Яндекс.браузер.
4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуем почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу "Инкогнито".
5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
5) Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.
Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС.
Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.
Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
1) Ошибка «Пользователь не найден» или «Нашлось больше одного пользователя»
2) Ранее родитель видел всех своих детей, сейчас видит только одного
3) Ошибка «Упс

1. Ученик или родитель обращается в образовательную организацию к классному руководителю и предоставляет данные:
• ФИО
• почта, которая указана в личном кабинете Госуслуг
• Дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)
2. В образовательной организации проверяют наличие и корректность данных.
3. При наличии расхождений администратор вносит изменения в данные пользователя.
Сотрудники сопровождения Системы актуализируют данные на следующий день с 9:00 до 14:00 (кроме сб и вс).
Если после этого вы не смогли зайти в Систему, администратор
образовательной организации должен оформить заявку* с темой как в названии ошибки.
*Для решения вопроса при авторизации через мобильное приложение, необходимо также указать ОС устройства, версию ОС, версию МП.
4) Медленная загрузка электронного журнала и (или) дневника
1. Убедиться, что отсутствуют проблемы с интернет-соединением (открываются другие сайты). Проверить работу ЭПОС (других подсистем) через мобильный интернет
Если через мобильный интернет работает, а через проводной - нет, то необходимо обратиться к Интернет-провайдеру. Также можно проверить скорость Интернета на сайте https://www.speedtest.net/, желательно, чтобы скорость была не менее 30 мбит\с.
2. Убедиться, что другие ресурсы Пермского края, например, сайт https://permkrai.ru доступны в сети интернет. Если другие ресурсы Пермского края не открываются, значит проблема на стороне сайта. Технические службы оперативно реагируют на данные ситуации, необходимо подождать восстановления работы.
3. Убедиться, что переход осуществляется в подсистему по верному адресу, авторизация происходила через https://auth-epos.permkrai.ru и через рекомендуемый Яндекс.браузер.
4. Если пункты 1-3 выполнены успешно, то рекомендуем почистить кэш и куки браузера и войти в подсистему через страницу "Инкогнито".
5. Если продолжаете наблюдать замедление в работе подсистем, нужно оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
5) Ошибки 500, 502, 307, 404 и др.
Зафиксировано кратковременное ухудшение производительности ЭПОС.
Ведутся работы совместно с ЦОД (Центром обработки данных Пермского края). Необходимо проверить вход в систему/её работу в системе через 1-2 часа.
Если ситуация не меняется, необходимо оформить обращение в техническую поддержку по теме «Работоспособность ЭПОС» с указанием данных как указано выше.
6824