Домашка на каникулы.
У ребят начались осенние каникулы.
Даю творческое домашнее задание: написать эссе по высказыванию Л. Н. Толстого «Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель — то, что он о себе думает».
Ребята знают, что такое прямая и обратная пропорциональность. Числитель при одном и том же знаменателе работает по законам прямой пропорциональности (чем больше, тем больше), а знаменатель при одном и том же числителе по законам обратной пропорциональности( чем больше, тем меньше). Лев Толстой это подметил и применил к характеристике человека. Изначально человек целый, то есть единица. Его числитель равен знаменателю. Но вот по жизни он начинается дробиться и выходит из состояния гармонии. Его потенциал и самооценка начинают отличаться друг от друга.
По мнению Льва Толстого, числитель — это то, что человек представляет из себя. То есть это матрица из качеств: сила духа, наличие совести, волевые качества, интеллект, мудрость, жизненный опыт, черты характера, здоровье. Это та отдача, которую мог бы человек привнести в этот мир.
Знаменатель — это самооценка. Если знаменатель больше числителя, то получается, что человек ждёт от жизни гораздо больше того, на что может претендовать. Его мечты и запросы не соответствуют его отдаче и коэффициенту полезного действия. И тогда знаменатель начинает выравнивать и подгонять под себя числитель. А это значит, что такой человек будет дополнять свой числитель за счёт других людей и использовать методы поглощения: через обесценивание, унижение, манипуляции, обман, хвастовство, привлечение внимания любыми способами.
Если у человека самооценка низкая, то это значит, что его знаменатель меньше числителя. Получается, что он не успевает использовать рационально данный ему ресурс, так как тратит его не по назначению. Он не решает те задачи, которые бы мог решать, а топчется на месте.
В итоге человек должен стремиться к гармонии. Важно быть целым. То есть максимально вкладывать свой потенциал, а если потребности выше, то добирать это через качественные изменения себя, а не через пустоту.
Вот такая мудрая живая математика.
Литература. Психология. Математика. Три в одном.
Интересно, что напишут ребята?
Уже в приятном ожидании выполненной домашки.
У ребят начались осенние каникулы.
Даю творческое домашнее задание: написать эссе по высказыванию Л. Н. Толстого «Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель — то, что он о себе думает».
Ребята знают, что такое прямая и обратная пропорциональность. Числитель при одном и том же знаменателе работает по законам прямой пропорциональности (чем больше, тем больше), а знаменатель при одном и том же числителе по законам обратной пропорциональности( чем больше, тем меньше). Лев Толстой это подметил и применил к характеристике человека. Изначально человек целый, то есть единица. Его числитель равен знаменателю. Но вот по жизни он начинается дробиться и выходит из состояния гармонии. Его потенциал и самооценка начинают отличаться друг от друга.
По мнению Льва Толстого, числитель — это то, что человек представляет из себя. То есть это матрица из качеств: сила духа, наличие совести, волевые качества, интеллект, мудрость, жизненный опыт, черты характера, здоровье. Это та отдача, которую мог бы человек привнести в этот мир.
Знаменатель — это самооценка. Если знаменатель больше числителя, то получается, что человек ждёт от жизни гораздо больше того, на что может претендовать. Его мечты и запросы не соответствуют его отдаче и коэффициенту полезного действия. И тогда знаменатель начинает выравнивать и подгонять под себя числитель. А это значит, что такой человек будет дополнять свой числитель за счёт других людей и использовать методы поглощения: через обесценивание, унижение, манипуляции, обман, хвастовство, привлечение внимания любыми способами.
Если у человека самооценка низкая, то это значит, что его знаменатель меньше числителя. Получается, что он не успевает использовать рационально данный ему ресурс, так как тратит его не по назначению. Он не решает те задачи, которые бы мог решать, а топчется на месте.
В итоге человек должен стремиться к гармонии. Важно быть целым. То есть максимально вкладывать свой потенциал, а если потребности выше, то добирать это через качественные изменения себя, а не через пустоту.
Вот такая мудрая живая математика.
Литература. Психология. Математика. Три в одном.
Интересно, что напишут ребята?
Уже в приятном ожидании выполненной домашки.
2127