Как можно сформировать у пятиклассников глобальные компетенции?
Предложила ребятам тему "забота о животных".
Подбрасывала вопросы(дрова), чтобы у ребят закипели мысли.
Класс активно включился в работу.
Приводили примеры из жизни.
Предлагали взрослые решения.
Это всего лишь одно звено в большой цепочке работы с одаренными детьми. Дети раскрывают свои дары при слаженной работе всего окружения. Какое звено сработает, заранее не угадать. Поэтому пробуем все.
Спасибо, Алиса, за фото.
Предложила ребятам тему "забота о животных".
Подбрасывала вопросы(дрова), чтобы у ребят закипели мысли.
Класс активно включился в работу.
Приводили примеры из жизни.
Предлагали взрослые решения.
Это всего лишь одно звено в большой цепочке работы с одаренными детьми. Дети раскрывают свои дары при слаженной работе всего окружения. Какое звено сработает, заранее не угадать. Поэтому пробуем все.
Спасибо, Алиса, за фото.
3024