Душеподъёмных новостей вам в ленту - как «бензоколонка» возвращает своё производственное достоинство.
Великолукский завод «Реостат» возобновил производство двигателей для поездов: прежде он работал с импортными комплектующими, а теперь российские предприятия поставляют нужные компонентные базы.
В Челябинске за 8 месяцев сделали уникальный железнодорожный кран ФМ-150У, не уступающий иностранным аналогам - он поднимает груз в 200 тонн. Над краном работала команда из 50 человек.
В Екатеринбурге запустили отечественную линию по производству мороженого, а в Питере создали аппарат для подводной сварки, который снизил стоимость работ в 10 раз. И наконец, в Москве произвели первый полностью наш аппарат для МРТ.
Радостно такое читать!
А на вопрос «Что ж мы раньше ничего не делали сами?!» отвечу честно: Россию как обрубок Советского Союза считали колонией Запада, которая должна поставлять господам сырьё и закупать у них всю промышленную продукцию.
Но ненавистное рабское ярмо сброшено - страна берётся за дело!
Великолукский завод «Реостат» возобновил производство двигателей для поездов: прежде он работал с импортными комплектующими, а теперь российские предприятия поставляют нужные компонентные базы.
В Челябинске за 8 месяцев сделали уникальный железнодорожный кран ФМ-150У, не уступающий иностранным аналогам - он поднимает груз в 200 тонн. Над краном работала команда из 50 человек.
В Екатеринбурге запустили отечественную линию по производству мороженого, а в Питере создали аппарат для подводной сварки, который снизил стоимость работ в 10 раз. И наконец, в Москве произвели первый полностью наш аппарат для МРТ.
Радостно такое читать!
А на вопрос «Что ж мы раньше ничего не делали сами?!» отвечу честно: Россию как обрубок Советского Союза считали колонией Запада, которая должна поставлять господам сырьё и закупать у них всю промышленную продукцию.
Но ненавистное рабское ярмо сброшено - страна берётся за дело!
2943